ОтС.АлексеевОтветить на сообщение
КrockosОтветить по почте
Дата15.02.2004 10:34:36Найти в дереве
РубрикиАвиация; Галерея; Клуб;Версия для печати

Re: а почему...


>> Это однозначно 23-й, что видно по одной из двух "родных" фотографий.
>
>Очень хотелось бы посмотреть, давно думал сделать такой самолет, но делать еще один 17ый не хотелось.

К сожалению, мне не удалось тогда уломать владельца фотки на сканирование :(
Поэтому придется поверить мне на слово - желоб лентоподачи на этом самолете был изогнутым на всем протяжении, что характерно только для 23-х (у 17-х он был плоским и изгибался только вверху и внизу).


>> > ну архивы в данном случае не помогут, т.к. в них не упоминается надпись "Боб" -
>
>Ну может в отряде были только 17 или наооборот только 23...

Там были и те, и другие.

>> >- цвет обтекателя двигателя должен по оттенку отличаться - это же голый металл, а не краска.
>
>> Это то как раз не факт для серебристых самолетов, особенно если учесть внешний вид
>> бельгийского музейного 23-го.
>
>на черно-белых фотографиях действительно практически отличий нет, но житейский опыт подсказывает, что фанера или ткань по-простому
>покрашенная серебрянкой на глаз легко отличается от метала.

Я говорил про цвет, а не ч/б.