| От | Исаев Алексей |  |
К | Валерий Мухин |  |
Дата | 02.04.2001 08:47:15 |  |
Рубрики | WWII; Танки; |  |
Re: Исаеву. Перенос...
Доброе время суток,
>1. Испытывались танки БТ-7, а не БТ-5 которые участвовали в пробеге и доказали то, что они могут продолжительное время двигаться на колесах.
Цитату тебе направило все то же безмозглое создание, сэр Зампотех? Который с третьего раза не может найти Бронеколлекцию по БТ-5? Итак, откроем "Бронеколлекцию" по БТ-5, это номер 1 за 1996-й, и прочитаем, что в в ходе пробега Харьков-Москва 27-29 октября 1933-го года выяснилось, что "... в частности, при движении по булыжному шоссе стремительно разрушались резиновые бандажи опорных катков, изготовленные из синтетического каучука." Там же(стр.23) приведена статистика по маршу, общая протяженность 795 км, время нахождения в пути 57 часов 30 минут, в движении 22 ч 50 минут(это к вопросу о ссущих на пол механиках-водителях). Средняя скорость чистого движения 36 км/ч, стредняя скорость за все время движени 13.9 км/ч. "В пути было 29 человек, 5 танков, две легковые и две грузоые машины с ремонтной бригадой, запчастями, горюче-смазочными материалами."
>2. Испытания проходили в условиях низких температур. Ошиновка катков явно не была оптимизирована для движения на колесном ходу зимой, логичнее предположить оптимизацию состава резины «под лето». Соответственно происходило разрушение задубевшей ошиновки.
Замечу, что испытания проходили в зимне-весенних условиях.
>3. Танки прошли не 100 км как ты утверждаешь, а 155 км - на 55% больше (Почувствуйте разницу!).
Да хоть 200 км. Это что-то меняет? 200 км это в условиях масштабной операции гроши и ерунда, ради которой не нужно городить огород с колесно-гусеничным ходом. Короче говоря БТ это танк только для грунтовых дорог Советского Союза, чисто оборонительный танк. :-)
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/