ОтВалерий МухинОтветить на сообщение
КИсаев АлексейОтветить по почте
Дата02.04.2001 20:11:21Найти в дереве
РубрикиWWII; Танки;Версия для печати

Re: Исаеву. Перенос...


>ТЫ КАК ВСЕГДА ВИДИШЬ ТО, ЧТО ХОЧЕШЬ ВИДЕТЬ.
……………..
>(С) Ожегов.

Аааа! Так, это Ожигов написал про 100 км!!!??? А я то голову себе ломал, кто это мог сделать…
Где ты взял 100 км для БТ-5? Приведи цитату или перестань употреблять дистанцию «100 км» рядом со словом БТ-5.

>Т.е. вопрос только в том, есть желание видеть факты или не такого желания.
>И я не услышал мнение начальника цеха по протяженности "автострад" на маршруте Харьков-Москва.

>Весной? Журчат ручьи, птичьки поют. Тепло. :-)

Снегири наверное чирикают.

>>>>3. Танки прошли не 100 км как ты утверждаешь, а 155 км - на 55% больше (Почувствуйте разницу!).
>>>Да хоть 200 км. Это что-то меняет? 200 км это в условиях масштабной операции гроши и ерунда, ради которой не нужно городить огород с колесно-гусеничным ходом.
>>1. Не фига себе несущественная разница! Да у единственных (т.е. без наличного запаса) гусениц БТ МАКСИМАЛЬНЫЙ ресурс был 300 км.
>
>Очень плохо. 300 км на гусеницах, 100-200 км на колесах по дороге с твердым покрытием.

300 км на гусеницах + 700 км на колесах. Больше нам и не нужно. Потом может и колеса поменяем.

>>2. Опять ты все упорно валишь все в одну кучу и БТ-7 у которого ЗИМОЙ ресурс ошиновки был 155 км и БТ-5 у которого осенью ресурс был 700 км.
>Кто тебе сказал, что 700 км? Я буду утверждать, что 100-150 км, так же как весной у БТ-7 и докажи мне обратное.

Дык пробег был.

>Т.е. слов "стремительное разрешение" видеть не хотим.

Не знаю я такого технического термина, нет его в природе.

>Ну на здоровье. Я только не понимаю, зачем становиться посмешищем, отстаивая заведомую ерунду.

Ну-ну. Все смешалось доме Облонских (голове т.Исаева), и БТ-5 и БТ-7 и 100 км и 700 км и синтетический бензин и смесь прямогонного с гидрированным.

C уважением, Валерий Мухин.