| От | FVL1~01 |  |
К | Borodai |  |
Дата | 27.02.2003 16:31:50 |  |
Рубрики | WWII; Флот; |  |
Немного
И снова здравствуйте
ЕСТЬ И ПЕРЕВОД ХОРОШЕЙ КНИГИ НА РУССКОМ, там прописана динамика ЛЛойда. собственно говоря подозреваю что Л.Скрягин взял для своей книги оттуда, а Переслегинцы из Скрягина...
вот только там весь сайт полулежа - Джозеф Горз "Подъем затонувших кораблей" с
>Ну и конкретные вопросы:
>1. Что представляет из себя система страховки торгового суда - кто и как определяет ставку, как часто за страховку надо платить (т.е 25% - это за год или...), насколько это обязательно, каков был уровень ставок в мирное время и во время ВМВ?
>2. Как сильно дорожает перевозка грузов при росте платы за страховку - то есть какова доля затрат на страховку в общей себестоимости перевозки тонны груза?
цифра по ВМВ - в среднем от 5 до 10%, на 2-5% больше чем в мирное время
>3. Какова была структура рынка морских перевозок в ВМВ - существовала ли государственная британская контора, которая занималась поставками грузов на острова, или все перевозили частники?
Управление военных перевозок + частники
>И если бы морские перевозки стали бы нерентабеьными с коммерческой точки зрения, могло ли английское правительство реквизировать все суда и само организовать поставку стратегически важных грузов?
Без каких либо проблем, большую часть судов и так реквизировали, более того реквизировывали даже "нейтралов"
С уважением ФВЛ