ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КFVL1~01Ответить по почте
Дата27.02.2003 19:51:10Найти в дереве
РубрикиWWII; Флот;Версия для печати

страховали понятное дело в основном латиноамериканов и прочих грекошведов


И снова здравствуйте
насколько мне склероз не изменяет случаев оставления в частных руках судов более 100 брт (то есть входящих в лист военно-судовой повинности было немного) Сосбственно оставшиеся суда частного владельца то же работали на оборону - это мог быть какой нибудь перевозчик стального проката работающий у частной судоверфи находящийся под ЖЕСТКИМ контролем государства и с фиксированной прибылью, или чо то что ВЫГОДНО было считать частным и не мобилизванным из дипломатических соображений (какой нибудь трамп-каботажник работающий у побережья Испании или Бразилии- с грузом шпионов и контршпионов)

С уважением ФВЛ