ОтHorNetОтветить на сообщение
КExeter
Дата17.02.2010 03:48:13Найти в дереве
РубрикиСовременность; Флот; ВВС;Версия для печати

Re: Вопрос по...


>Е:
>Вы о ремонте 1965-1966 гг или 1968-1969 гг спрашиваете? Насколько известно, ЭУ его как раз в хорошем состоянии была, поскольку в 1965-1966 гг его оригинальные турбины заменили турбинами с недостроенного "Левиафана", а после пожара 1968 г. при ремонте для аргентинцев и все четыре котла заменили "левиафановскими".
>На пробеге в 1969 г. порожнем он вроде бы выдал 25 уз.

Благодарю. Да, я о восстановительном ремонте после пожара.



>>2. Какую катапульту голландцы поставили на корабль - BS4 или BS5, какой длины трека?
>
>Е:
>BS4, серия 9. Длина 199 футов. Максимальный вес ЛА - 30 тысяч фунтов. Максимальная скорость челнока - 303 уз.

О как. Спасибо. А на "Жераис" голландцы такую же поставили?




>Е:
> Тут следует отметить, что S-2E успешно вылетел с корабля в 08.28 2 мая, а удар A-4Q был отменен в 09.00.
>В принципе этот вопрос нуждается в дальнейшем вентилировании по аргентинским источникам. Вообще, аргентинцы планировали к четырем ударным A-4Q с нагрузкой из шести Mk 82 "снекаев" каждый и одному постановщику помех также выпустить один заправщик с УПАЗ - как я понимаю, долить топлива ударникам после взлета. Т.е. взлет все равно планировался с уменьшенным запасом топлива.

А дистанция до TF317 на этот момент? Погода? Бонзо писал о довольно сильном ветре, правда, заметно южнее... Очень интересно. Это напоминает старую историю у Лаэ и Саламауа в 1942, когда "Лексингтон" CV-2 сначала поднял истребители эскорта в нарезание кругов над кораблем, потом ударные самолеты, которые одни пошли сразу к цели, а эскорт вслед за их взлетом сел дозаправляться, и лишь потом взлетел и принялся догонять ударную группу. Это, типа, цена одного полноценного самолетоподъемника против трех на "Йорктауне". Здесь же вроде бы налицо стремление максимально снизить взлётный вес. Боже, как же они "супер Этандары" поднимали этой же катапультой через год? А ведь поднимали...