ОтТезкаОтветить на сообщение
КK Kushnir
Дата09.11.2009 22:47:00Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС; 1941; Локальные конфликты;Версия для печати

Re: Вопрос по...


>1. У И-16 действительно были серьезные проблемы с креплением крыльев? Эти проблемы были только на машинах 1935-1937, а потом устранены?

До 1937 года в Испании были И-16 5 и 6 серии. 10 серия пошла уже в 1938 году.

>2. Это вина Поликарпова или производственников? Если его, то как это сошло с рук, тем более после отсидки в 1929-31-ом? Или создателю И-15/16 уже простили?

Роль отсидки, ИМХО, не играет никакой роли.

>3. У меня возникло впечатление, что у Поликарпова тяжело складывались отношения с производственниками, и в силу своего характера он не уделял много внимания внедрению своих самолетов в серию, т.к. надо было рвать горло производственникам. Я ошибаюсь?

Есть такое дело. С моей точки зрения, огромную роль сыграл заводской брак и игнорирование требований конструктора. С другой же стороны, вина Поликарпова в этом плане мне кажется не менее серьезной. Довольно сложно представить, когда синим пламенем горит целый ряд конструкций, особенно в 1939-1940гг.. (пусть и из-за производственных дефектов), а генеральный конструктор пребывает в состоянии, скажем так, задумчивости.