>>1. У И-16 действительно были серьезные проблемы с креплением крыльев? Эти проблемы были только на машинах 1935-1937, а потом устранены? > >До 1937 года в Испании были И-16 5 и 6 серии. 10 серия пошла уже в 1938 году.
Абросов утвердает, если мне не изменяет память, что проблемы с крыльями были и на машинах, попавших в Испанию в 1938-ом ...
>>2. Это вина Поликарпова или производственников? Если его, то как это сошло с рук, тем более после отсидки в 1929-31-ом? Или создателю И-15/16 уже простили? > >Роль отсидки, ИМХО, не играет никакой роли.
Я имел в виду, что и так отношение к конструктору холодное, а тут еще и такой дефект! В боевых условиях и за границей.
P.S. а в сети есть: разбивка по сериям Ишаков, имевшихся в ВВС в 1941-ом?