После прочтения Абросова, "Воздушная война в Испании", сложилось тягостное впечатление о надежности И-16 в Испании. В тоже время в вышедших в последнее время книгах о Поликарпове ни слова об этих проблемах. Наооборот в В. Иванове, "Неизвестный Поликарпов", оды надежности И-16.
В связи с этим вопрос (точнее вопросы):
1. У И-16 действительно были серьезные проблемы с креплением крыльев? Эти проблемы были только на машинах 1935-1937, а потом устранены?
2. Это вина Поликарпова или производственников? Если его, то как это сошло с рук, тем более после отсидки в 1929-31-ом? Или создателю И-15/16 уже простили?
3. У меня возникло впечатление, что у Поликарпова тяжело складывались отношения с производственниками, и в силу своего характера он не уделял много внимания внедрению своих самолетов в серию, т.к. надо было рвать горло производственникам. Я ошибаюсь?