| От | В. Кашин |  |
К | eugend |  |
Дата | 06.10.2009 17:59:08 |  |
Рубрики | WWI; Флот; 1917-1939; |  |
Re: К чему...
Добрый день!
>>Добрый день!
>>>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
>>
>>>> Там взяты только три отрасли экономики, да и по ним российские темпы роста выглядят неплохими.
>>>
>>>По приросту выплавки стали - тогдашнего хайтечного конструкционного материала - мы безбожно отстаём от всех. Вот по чугуну - догоняем. Хотим броню из чугуна делать?
>> А броня имела ключевое значение в ПМВ в войне на суше? И потом, какое отношение имеет отдельно взятая отрасль к росту в целом.
>
>Броня не знаю, а пушки имели... Впрочем чугунные пушки наверное тоже неплохо...
>> По итогам ПМВ, видимо, на ключевые сектора военной экономики был бы сделан упор. При хорошем росте экономики в целом - это можно. До ПМВ важность мобилизационной экономики вообще никто не понимал.
>>>>>Таблица 2. Экономические показатели главных капиталистических стран к 1913 г., млн. т.*
>>>> Там вообще-то утверждается, что стоимость продукции машиностроения в России в 1913 г была выше,чем у Франции и выше, чем у Австро-Венгрии (220 против 122 и 213 млн зол руб соотв.)
>>>
>>>Только почему-то "без производства автомобилей, электрических машин, котлов". А какова их доля была в 1913 году?
>>
>> А их доля везде была ничтожной. Это новая и относительно редкая продукция, ее роль для экономики еще невелика. Для войны в условиях ПМВ - тоже. Массовой гражданской продукции мы делали больше.
>
>Угу... сколько там, 5000 преимущественно импортных атомобилей против 100 000 тыс. во Франции? Это к началу войны - про 1917 год я умолчу.
>Также умолчу и про производство котлов например, чья доля в общем объеме промпроизводства Англии или Германии тоже наверное была ничтожной.
Вы считаете, что половина французского промпроизводства- это были автомобили, электрические машины и котлы?
С уважением, Василий Кашин