ОтCoryОтветить на сообщение
КsssОтветить по почте
Дата25.04.2008 11:56:02Найти в дереве
РубрикиСовременность; ВВС;Версия для печати

Re: ИМХО.


По первому - ОК, понял.

>>2. Почему была закрыта программа С-56? Или вообще почему наши ВВС не хотят иметь одножвигательный истребитель на базе Ал-31Ф?
>
>Программа - это слишком сильно сказано, вроде разработка была чуть ли не инициативная. А насчет однодвигательного самолета - формально причина в том, что в начале 90-х однодвигательные самолеты сочли недостаточно надежными. А "вообще" - легкий боевой самолет - он же главное еще и дешевле должен быть, а оно кому-то надо?

Теоретически - оно должно быть надо ВВС. Мне кажется очевидным, что те 300-400 Су-27 и их производных, которые мы будем вскоре иметь, это для наших ВВС мало.

>>3. Сравнивая (конечно, очень поверхностно) ТТХ Грипена и Миг-29, пришел к выводу, что Грипен практически не уступает Мигу, хотя в полтора раза легче. При этом, характеристики их двигателей выглядят похожими. Почему на РД-33 нельзя сделать однодвигательный пепелац типа шведа?
>
>а РЛС (и в целом борт) в "шведских" массогабаритах и с сопоставимыми ТТХ купим у дружественных инопланетных цивилизаций? ;) Сделать полноценный истребительный борт на легком самолете несколько сложнее, чем на тяжелом, даже если жертвовать какими-то "фичами".

Про JF-17 уже говорили. Хотя не факт, конечно, что он хотя бы не хуже Грипена.

* От так ота, миста Тейлборт... *