ОтtarasvОтветить на сообщение
КАндрейОтветить по почте
Дата15.03.2008 03:26:34Найти в дереве
РубрикиПрочее; Современность; ВВС; Политек;Версия для печати

Re: Ну это...


>А качественный паритет кто будет обеспечивать? Да и освоение дозаправки в воздухе позволяет компенсировать уменьшение общего количества ударных самолетов.

Каким это образом? То что дальность увеличивается никак не влияет на наряд сил выделяемый для решения задачи.

>К примеру, Ту-16 имел дальность 2500 км, т.е. с аэродромов под Мурманском доставал до Амстердама. А с одной попутной заправкой его дальность полета увеличивалась на 1300 км, и тогда тот же Ту-16 может наносить удары по всей Европе, вплоть до испано-французской границы.

А качественный паритет в данном случае обеспечивался наличием ОТР и БРСД ;) Да и к концу 70х все бомберы были с дозаправкой, исключение Ту-22М, но это политическое решение руководства страны. ТАПОИЧ работал исправно и к середине 90х танкеров должно было хватать не только дальней авиации и флота но и для ПВО.

>Как по вашему стоит ли такое увеличение возможностей бомбардировоцной авиации, некоторым уменьшением ее количества.

Как по мне так топлтвоприемники надо ставить на все военные самолеты. А сами заправщики производить по мере возможности, небыло у ВВС СССР задач под которые нужен парк заправщиков сравнимый с американским.

Орфографический словарь читал - не помогает :)