> Нет. Ибо нет рыночной конкуренции, а цены устанавливаются директивно. При этом промышленные мощности и квалифицированные рабочие - в дефиците. Производство ЗиС-101 отнимает дефицитные, в условиях СССР мощности от производства более полезной продукции. ********************************* Интересно откуда взята идея о директивности цен? Не из "Масонского богомольца" (с) случайно? Или из незнания исторических реалий?
>>> А вот тратить в разгар войны ресурсы на производство и разработку членовозов - это и правда готично. Нет, объяснение разумное можно найти, примерно как для БМВ минобороны. Но сложно. ************************ Что готичного в начале перевода промышленности страны на мирную продукцию?
> Так культура и даже строительство метро - это нужно. Это поднимает дух моральный дух населения, как минимум, и работает на победу. А легковой ЗиС нужен только для личного услаждения руководителя и демонстрации его престижа (что в военных условиях, когда народ бедствует, наоборот смотрится странно). Ну еще (в ничтожных количествах) для дипломатичского представительства. ********************************* Т.Е то что представительские машины к 1943 году были в исчезающе малых количествах в расчет не принимается? И что необходимость Главе государства ездить всне таки на бронированном лимузине а не на танке не видна? Или все сведения о покушениях по вашему вымысел?
>>Это при капитализме у нас хватает только на имитацию функционирования институтов власти и особняки на Рублевке. > Ну это универсальная формула, которую можно вспоминать всегда, но к сути вопроса она отношения не имеет. ************************ Имеет и прямое...
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь