ОтВ. КашинОтветить на сообщение
КАндрей СергеевОтветить по почте
Дата21.02.2008 17:20:52Найти в дереве
РубрикиWWII; Современность; Танки;Версия для печати

Учите сами


Добрый день!
>Приветствую, уважаемый В. Кашин!

>>>Ты хочешь убедить "участников регаты" что Завод в г.Мухосранске производя втулки обозных телег не учитывал сколько человек работает и какой квалификации , и не получал от минфина деньги на оплату их труда?
>> Учитывал. Но он, например, не конкурировал за этих рабочих с соседним заводом по производству самоваров, самовольно повышая им зарплату и переманивая их к себе.
>
>Вы делаете просто потрясающие открытия! И почему тогда основной проблемой заводов, вплоть до разборов на парткомах, было переманивание квалифицированного и не очень персонала? И куда летели "летуны" (Вам хоть это слово знакомо?)
Свобода в определении зарплаты сотрудникам у руководителя советского предприятия была весьма ограниченной (нельзя было ее по решению директора резко повысить, чтобы прекратить отток персонала), а переманивание шло часто за счет факторов напрямую к оплате труда отношения не имеющих.
>>На текущие колебания цен на металлы в виду изменения спроса на них ему тоже было глубоко наплевать. Как и на изменения в ценах на энергоносители, например.
>
>Вы бы хоть что-нибудь по тогдашней экономике почитали, для разнообразия. Стыдно за Вас, ей-Богу...
Стоимость металла для советского предприятия зависела от колебаний цен на него на товарной бирже? Или все-таки твердая цена на него устанавливалась государством? Топливо для грузовика предприятие покупало на бензоколонке, где хозяин менял его при всяком повышении спроса? Или опять же по твердой цене, на государственной заправке, где от спроса цена напрямую не зависела и потому его периодически там могло и не быть?

С уважением, Василий Кашин