ОтАндрейОтветить на сообщение
КAerОтветить по почте
Дата12.03.2006 12:23:00Найти в дереве
РубрикиСовременность; Флот;Версия для печати

Ре: [2Андрей] Корабли


>>>нет, это говорит о большем опыте при посадке на авианосец. однако если тренировать только посадку и ничего больше - то в ВБ такой пилот будет довольно быстро сбит:)
>>
>>А в полете летчик чем занимается? Ну взлетел он АВ, дальше что, полет по прямой? Или может они там учебные бои устраивают, бомбометания, стрелбу из пушек, ракеты запускают?
>
>Андрей, вы утверждали, что морской летчик превосходит сухопутного за счет того, что умеет сажать самолет на авианосец и поэтому является лучшим воздушным бойцом. например если мы возьмем любого летчика-испытателя никогда не сажавшего самолет на авианосец и морского летчика, то результат будет по моему очевиден, разве не так?:)

Не только за счет этого. В морские летчики берут наиболее опытных пилотов, имеющих большой налет часов. С летчиком-испытателем конечно сравнить можно, но это совершенно особая категория.

>>>как в чем? в том, что "Гранит" стоит столько же как и вышеназванные самолеты.
>>
>>Нет ну это понятно. Почему вы так думаете?
>
>уважаемый Еxеter уже просветил. однако дорогая игрушка.

Ну так что по вашему лучше иметь одноразовый самолет или многоразовый?

>>Где-то читал, про специальные подвесные контейнеры для дозаправки самолетов в воздухе. Но спорить пока не буду, не могу вспомнить где читал.
>
>занимались и те и другие. там наверху Robert фотографии повесил.

Так что угрозы ПЛО нет, можно и штурмовиками дозаправить.

>>Я же не утверждал, что он может обстреливать одновременно несколько целей подходящих с разных направлений. По условиям задачи у нас было 20 ракет запущенных с ПЛАРК, т.е. с одного направления.
>
>а вообще это довольно интересный вопрос: насколько широк фронт полета у группы "Гранитов"? и какова дальность обнаружения цели летящей на высоте в 2-3 десятка метров у Ф-14?

Не знаю. Но в принципе он же не один летает, а с Хокаем в паре, у него всяко хватит дальности обнаружения.

>>>>А дальность действия Ту-22М3 с тремя ракетами знаете? У него нормальная нагрузка 12 тонн, а Х-22М вестит 5,9 тонны, так что 2 ракеты. А боевой радиус действия у него 1500-2500 км (правда не сказано с какой нагрузкой).
>>>
>>>а что, дозаправить в полете не судьба ?
>>
>>А много у нас было заправщиков? А самолетов оснащенных системами дозаправки в воздухе?
>
>насколько я знаю - ИЛ-76 довольно легко переоборудовался в топливо-заправщик. по поводу Ту-22М3 - они вроде все шли с системами дозаправки в воздухе.

Ну так Ту-22М3 это уже 80-е г., а до этого. Мы ведь обсуждаем необхомость авианосного флота и в значительно ранние периоды 50-60-70-е годы.

>>Что сомнительно? Американцы перенговали место кататрофы Скорпиона датчиками расположенными у Ньюфаунленда, а нашу дизельную ПЛБР затонувшую у Гавайев пеленговали с постов в самих США.
>
>звуки этих трагедий довольно сильно отличались от обычных шумов океана. они были намного громче и быстрее. кроме того, у них был предпологаемый курс етих подлодок, иначе бы они никогда не связали хлопок с подлодкой. да и еще: это было в 60-ые года. если я не ошибаюсь, современные лодки резко убавили в шумности.

Вот как раз предполагаемого курса у них не было.

>>Мера противодействия чему? Вы уж прочитайте ветку внимательно, кир писал "Феникс это заатмосферная ракетка. Большую часть времени она летит по баллистической траектории. Потом наводится за счёт кинетического запаса.
>>Поэтому может быть эффективна только если противник не принимает мер против возможности такого обстрела."
>
>>Как РЭБ нашей ракеты можно связать с противодействием Фениксу?
>
>а что, у Феникса ГСН абсолютно устойчива против помех?

Ну так речь шла не о ГСН, а профиле полета ракеты.

>>Приходите к нам с мечом, не пожалеете.
>с уважением, Евгений Гончаров
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.