| От | Андрей |  |
К | Aer |  |
Дата | 12.03.2006 19:45:57 |  |
Рубрики | Современность; Флот; |  |
Ре: [2Андрей] Корабли
>>>>Тем что имеет больший налет часов, именно в виду специфики посадки на авианосец.
>>>
>>>уважаемый Андрей, в ВБ имеет значиние сколько часов летчик провел в воздуихе тренируясь для этого самого ВБ. большее кол-во часов, вызванное спецификой авианосца к этому никак не относится.
>>
>>Ну так в воздухе он чем занимается, раз уж взлетел?
>
>с определенного кол-ва часов - они перестают играть большую роль.
Ну да за 1500-2000 часов.
>>>>>лучше иметь "Гранит", чем Як-38. так я думаю будет яснее.
>>>>
>>>>Продолжу. Лучше иметь Ми-29К, чем Гранит.
>>>
>>>продолжим. когда появились МиГ-29К? и когда появились "Граниты" и АПЛ пр.670?
>>
>>Гранит появился в 1983 г. (принят на вооружение), пр. 670 раньше.
>
>ну вот, а когда был принят на вооружение МиГ-29К?:)
Первый полет 1988. Только он не был нужен из-за отсутствия авианосцев. Были бы АВ нашли бы подходящий самолет МиГ-21 например, или разработали новый.
>>Приходите к нам с мечом, не пожалеете.
>с уважением, Евгений Гончаров
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.