ОтAerОтветить на сообщение
КАндрейОтветить по почте
Дата12.03.2006 14:52:30Найти в дереве
РубрикиСовременность; Флот;Версия для печати

Ре: [2Андрей] Корабли


>>>>Андрей, вы утверждали, что морской летчик превосходит сухопутного за счет того, что умеет сажать самолет на авианосец и поэтому является лучшим воздушным бойцом. например если мы возьмем любого летчика-испытателя никогда не сажавшего самолет на авианосец и морского летчика, то результат будет по моему очевиден, разве не так?:)
>>>
>>>Не только за счет этого. В морские летчики берут наиболее опытных пилотов, имеющих большой налет часов. С летчиком-испытателем конечно сравнить можно, но это совершенно особая категория.
>>
>>хорошо, чем летчик-снайпер(возьмем по российской классификации) ПВО отличается от летчика-снайпера морской авиации, за исключением того, что последний имеет опыт посадки на авианосец?
>
>Тем что имеет больший налет часов, именно в виду специфики посадки на авианосец.

уважаемый Андрей, в ВБ имеет значиние сколько часов летчик провел в воздуихе тренируясь для этого самого ВБ. большее кол-во часов, вызванное спецификой авианосца к этому никак не относится.

>>лучше иметь "Гранит", чем Як-38. так я думаю будет яснее.
>
>Продолжу. Лучше иметь Ми-29К, чем Гранит.

продолжим. когда появились МиГ-29К? и когда появились "Граниты" и АПЛ пр.670?

>Интрудеры вообще-то штурмовики, одна из модификаций которого выполняет функции РЭБ. Обе присутствуют на АВ одновременно.

>>ну хорошо, зайдем с другой стороны: какая дальность захвата данной цели у Ф-14?
>
>Ту-22, точнее мишень его имитирующую, он засекал с более чем 200 км, уничтожил на дальности в 130 км, ПКР засекал на дальности в 110 км, переходил на автосопровождение с 96 км.

>>по поводу Хокая: а как далеко он удаляется от авианосца в сторону вероятного нападения?
>
>Обычно километров на 200.