| От | AMX |  |
К | Денис Лобко | |
Дата | 29.08.2003 16:13:57 |  |
Рубрики | Прочее; Танки; Армия; |  |
Re: В порядке...
> 2.3. Упрощение смазки двигателя. Количество движущихся частей в
электродвигателе меньше, чем в ДВС. В электродвигателях, как правило,
отсутствуют возвратно-поступательные движения, который присутствуют во всех
ДВС (роторно-поршневые не в счёт - они в реальности почти не применяются).
Учитывая то, что движения только вращательные и трансмиссия как таковая
отсутствует, количество точек смазки резко уменьшается, а в идеале вообще
стремится к нулю (подшипники с пожизненным запасом смазки).
Вопрос спорный. Выбор подшипников скольжения вместо подшипников качения в
ДВС обусловлен большими размерами последних при одной и той же
грузоподьемности. Примеров использования подшипников качения в опорах
коленвала и в шатунах в ДВС достаточно и смазываются они разбрызгиванием,
но предпочитают однако в большинстве случаев подшипники скольжения, не
смотря на усложнение смазки. Правда не настолько оно и усложняется.