| От | AMX |  |
К | Денис Лобко | |
Дата | 31.08.2003 18:46:13 |  |
Рубрики | Прочее; Танки; Армия; |  |
Re: Продолжу разгром...
>>Я разве утверждал, что не решается? :)
>>Но вы выдвинули тезис, что провода проще чем топливопроводы. В контексте 700В и 900А этот тезис кажется спорным, толщина провода превысит толщину топливопровода и прокладка провода потребует больших затрат, его же нужно защищать от контакта с корпусом.
>
>Ну и что? Ну и защитят. В случае пробоя на корпус (например от повреждения пулей/снарядом/осколком) ничего
>страшного нет - можно использовать устройства типа УЗО, которые в момент отрубят питание движку и экипаж отделается лёгким испугом. К тому же провода можно прокладывать явно более гибко, чем топливопровод. Я в том смысле, что можно сделать так, чтобы до них вражеский осколок не добрался.
Уже простой автомобильный силовой провод стартера более "гибко" проложить не получится, топливопровод прокладывается легко и где угодно и даже защищают его меньше, чем обычную проводку в военной технике.
Т.е. в данном контексте электродвигатели никаких преимуществ не имеют, более того тут одни недостатки: необходимы закрытые короба, провод должен быть обязательно экранирован - радиосвязь должна работать, соединение проводов должно быть изолировано и защищено от влаги и т.д. Для 700В и 900А это все очень не компактно и не так просто и дешево.
>>Без редукторов и вам не обойтись, их тоже смазывать надо. :)
>
>Стой раз-два! Кру-у-гом!:-) Вот без редукторов как раз можно обойтись. В случае применения мотор-колёс надобность в применении механической трансмиссии, всяких дифференциалов самоблакирующихся, АБС, ПБС, коробок передач и тому подобной дребедени отпадает. Так что надобность смазки редукторов отпадает по причине отсутствия присутствия редукторов как таковых.
C мотор-колесами возникает куча других проблем - масса, сложность надежной и защищенной проводки к ним и т.д.