ОтКирасирОтветить на сообщение
КДенис ЛобкоОтветить по почте
Дата29.08.2003 13:11:35Найти в дереве
РубрикиПрочее; Танки; Армия;Версия для печати

Еще несколько пятачков (+)


Приветствую всех!
>
>>Ну да. Ни у них, ни у кого другого.
>Увы, увы. Но, блин нафик, если бы в них вкладывались хотя бы средства, соизмеримые со средствами, которые вкладываются в НИОКР в автомобильной промышленности, мне кажется, дело пошло бы намного быстрее.

Во всяком случае, в НИОКР по ТЭ вкладываются огромные средства, вот спросите хоть у Бигфута - он более-менее в теме.

>>>> Но опять же есть и минусы - большая неподрессоренная масса.
>


>Понял. Спасибо за "просветление". Только не думаю, что мотор-колёса быдыт сильно тяжелее обычных.

А ка как не быть? Собственно, обычное колесо, обеспечивающее механическую прочность, плюс массивный оковалок ЭД (а не массивным он быть не может, токи большие, сечение обмотки - тоже). Плюс много цветмета.

>А для военной машины как правило надо больше? Вы часто видели БТРы, которые гоняют по полю боя со скоростью за сотню? Другое дело - разгонная динамика, чтобы сорваться с места и "изобразить сквозняк" - тут как раз электродвигателям нет равных.

Надо, надо. Например, ГАБТУ ставит задачу обеспечения средней скорости транспортных колонн в смешанном режиме твердое покрытие/грунт 60 км/ч. Для этого ТС должны иметь максималку порядка 100-120, и возможность движения по пересеченке со скоростями до 70-80.


>Вот тут даже не знаю, что сказать. Приведу контрдовод, что системы зажигания на датчике Холла работают вполне надёжно (собственно сам датчик).

Угу, пока он чистый :о)))

> Хотя, конечно, колёса находятся в более свирепых условиях. Кстати, может это потому, что АБС - это дополнительная система? Помимо всей механики ещё и этот датчик, как сбоку бантик.

Не скажите. Для системы полного привода с дифференциальным подтормаживанием, заменяющей механическую блокировку, это вовсе не дополнительная система, а самая что ни есть основная. Когда она появилась на Mercedes ML все полны были радужных надежд - вот мол, оно, красивое и дешевое решение. А оказалось - не панадол совсем, для реального бездорожья не годится (во всяком случае, пока).




WBR Андрей Судьбин aka Kirasir