| От | Денис Лобко |  |
К | Москалев.Е. |  |
Дата | 29.08.2003 19:32:38 |  |
Рубрики | Прочее; Танки; Армия; |  |
Малость добавлю
Гамарджобат, генацвале!
>Приветствую
>>>>Понял. Спасибо за "просветление". Только не думаю, что мотор-колёса быдыт сильно тяжелее обычных.
>Английский мотор 100 квт весит 9кг.
>Там хуже с системой охлаждения(жидкостная)
>Медь(трубка) только в статоре,ротор постоянные магниты.
>Такие моторы (потяжелее попроще)надо в танковые катки воткнуть.
>Решится проблемма движения с поврежденной гусеницей.
Тоже вариант. К тому же у электродвигателя намного большее отношение крутящий момент/мощность. К примеру в импульсно-инерционном электродвигателе можно достичь крутящего момента 250-400 Н*м при мощности 1,5-2кВт. Это позволяет использовать для тех же целей в технике двигатели меньшей мощности, чем ДВС.
>С уважением Евгений
С уважением, Денис Лобко.