ОтNVПослать личное сообщениеОтветить на сообщение
КVolhovИнформация о пользователеОтветить по почте
Дата14.12.2007 15:51:40Позвать санитаровВерсия для печати
РубрикиСовременность; ВВС;Игнорировать веткуНайти в дереве

Re: программа х-43\пегас...


>Сегодняшняя текущая вера - вера в комбинированный ПВРД с ракетным двигателем. Взлетел на ракетном, разогнался до 6-7 махов, зажег прямоточный (не уверен насчет керосина, как предложил NV - ибо энергетическая плотность у водорода выше и горение в сверзвуковом потоке эффективнее)

Корень проблемы в том, что плотность жидкого водорода - 70 с небольшим кг/м3. Для сравнения - плотность керосина - 820-860 кг/м3, плотность сжиженного природного газа - ну где-то 420-580 кг/м3. Оно конечно килограмм водорода - очень энергетичен, да вот только баки под этот водород уж очень переразмерены получаются. Что можно терпеть в ракетоносителях тяжелого класса - ну совершенно не годится для авиационной техники. Да еще боевой.

Виталий


 Re: Проблема в скорости сгорания? - А.Б. 14.12.2007 21:20:49 (126, 152 b)
 Да, есть такая проблема- NV14.12.2007 23:31:56 (131, 624 b)