ОтVolhovПослать личное сообщениеОтветить на сообщение
КKoshakИнформация о пользователеОтветить по почте
Дата13.12.2007 23:47:33Позвать санитаровВерсия для печати
РубрикиСовременность; ВВС;Игнорировать веткуНайти в дереве

программа х-43\пегас наса - думает над ответами на Ваши вопросы


Сегодняшняя текущая вера - вера в комбинированный ПВРД с ракетным двигателем. Взлетел на ракетном, разогнался до 6-7 махов, зажег прямоточный (не уверен насчет керосина, как предложил NV - ибо энергетическая плотность у водорода выше и горение в сверзвуковом потоке эффективнее) разогнался на прямоточном до 10-15, дальше опять ракетный помогает дорозогнать до 20М, фактически суборбтитально вышел в район задачи на высоте 40-50 км.
Так же интересна программа Зенгер. Правда там речь шла о комбинированном с ТРДД, причем форсажная камера ТРДД была водородная(?). На мое имхо - круто и оригинально. Правда я не помню кто его разгонит от 3 до 7 махов - зона где трдд уже не того, а пврд еще не очень. Видимо тот же ракетный двигатель.
У нас много думали и думают в ЦАГах и ЦИАМЕ и немало в открытой печати об этом.
Да и последнее - насколько я понимаю заказчики хотят только самолетный взлет.


 Re: программа х-43\пегас... - NV 14.12.2007 15:51:40 (157, 757 b)
 Re: Проблема в скорости сгорания?- А.Б.14.12.2007 21:20:49 (126, 152 b)
 Да, есть такая проблема- NV14.12.2007 23:31:56 (131, 624 b)