ОтNV
КVolhov
Дата14.12.2007 15:51:40
РубрикиСовременность; ВВС;

Re: программа х-43\пегас...


>Сегодняшняя текущая вера - вера в комбинированный ПВРД с ракетным двигателем. Взлетел на ракетном, разогнался до 6-7 махов, зажег прямоточный (не уверен насчет керосина, как предложил NV - ибо энергетическая плотность у водорода выше и горение в сверзвуковом потоке эффективнее)

Корень проблемы в том, что плотность жидкого водорода - 70 с небольшим кг/м3. Для сравнения - плотность керосина - 820-860 кг/м3, плотность сжиженного природного газа - ну где-то 420-580 кг/м3. Оно конечно килограмм водорода - очень энергетичен, да вот только баки под этот водород уж очень переразмерены получаются. Что можно терпеть в ракетоносителях тяжелого класса - ну совершенно не годится для авиационной техники. Да еще боевой.

Виталий

NV (14.12.2007 15:51:40)
ОтА.Б.
К
Дата14.12.2007 21:20:49

Re: Проблема в скорости сгорания?


Вряд ли керосин сможет быть топливом - великовата молекула.
Скорее уж нитрометан.... Только как топливо - опасен. Может и жахнуть без предупреждения.

А.Б. (14.12.2007 21:20:49)
ОтNV
К
Дата14.12.2007 23:31:56

Да, есть такая проблема


>Вряд ли керосин сможет быть топливом - великовата молекула.

пока испарится, пока сгорит...

>Скорее уж нитрометан.... Только как топливо - опасен. Может и жахнуть без предупреждения.

ну вон летают некоторые маньяки на нитрометане






Виталий

NV (14.12.2007 23:31:56)
ОтА.Б.
К
Дата15.12.2007 12:45:37

Re: Полагаю - у них не чистый нитрометан.


>ну вон летают некоторые маньяки на нитрометане

А сколько-то добавок в бензин.... Если (намеки на запах) - это вообще не нитриты (амилнитрит или бутилнитртит)...
Зачем в поршневом "задетонационная" скорость сгорания?

А в ПВРД - пробовали нитрометан? Что вышло?
Почему именно на водород "запали" - по традиции?