С учетом того что оборудование АВ работает на тех же частотах что и гражданское, думаю командир крейсера бы побоялся приземлить не туда мирный Боинг 707 в Каире или Ту 154 в Дамаске.
>Существует время суток, которое имеет свойство меняться. Существует запас топлива, который имеет свойство заканчиваться. Существуют, наконец, погодные условия, которые могут препятствовать визуальной посадке.
Вот только последние и есть повод заходить на посадку в автомате по СП а так обычно по визуальной.
>этот заведенный "хоровод", такая "вводная" вполне могла >привести к описанному результату.
Катапультированию по израсходованию топлива? Да там до Хайфы лету наверно ближе чем до самого АВ. Обычная байка в стиле какие "супостаты идиёты и какие мы крутые" - очень распространенный именно у мореманов вид фольклера.
>>... плюс авиабазы в Италии. >Такие вещи за полчаса не решаются.
1 (одной) минуты хватит - сигнал бедствия на ответчик и на ближайшую дружественную полосу, а их там от Турции до Египта и от Греции до Мальты - выбирай не хочу.