ОтSavОтветить на сообщение
КDeli2
Дата26.11.2003 13:36:04Найти в дереве
РубрикиДревняя история; 11-19 век; Униформа;Версия для печати

Вот любите Вы отрицать очевидное


Приветствую!

>>>Эпизод переговоров при осаде связан со скорым подписанием перемирия.
>> Гы, на картине не переговоры, на картине явно изображена капитуляция - поверженные к ногам Батория знамена,
>
>Что то есть внизу, но не совсем понятно что за знамя.

Наверное, турецкое - таскали в обозе, а тут вдруг пригодилось - под ноги постелить :)

>Капитуляция после осады должна бы выглядеть как шествие через ворота в капитулировавшую крепость или что-то наподобии.

Это уже потом - а сперва высылаются депутаты, причем чаще всего именно священники, которые преподносят хлеб-соль и обо всем договариваются.

>> хлеб соль, которую преподносит коленнопреклоненный первосвященник, москали на карачках.
>
>Соли не видно.

Ага, очень существенная и многозначительная деталь - соли(!) не видно (!):)

Короче, сами поляки не отрицают, что то, что нарисовано на картине места быть в реальности не имело.

Вот например - ""Баторий под Псковом" представляет развитие концепции синтеза истории путем изображения встречи исторических фигур, которого никогда на самом деле не было".

http://wiem.onet.pl/wiem/009d3a.html

Если не верите - поинтересуйтесь у исскуствоведов, занимающихся польской живлписью 19 века или гляньте какую-нибудь книгу по теме. Кстати, тот художник которого Вы называете "Корсаком" на самом деле Юлиуш Коссак ( J. Kossak ), не путать с Войцехом Коссаком, который тоже баталист.

С уважением, Савельев Владимир