ОтDeli2Ответить на сообщение
КSavОтветить по почте
Дата26.11.2003 14:23:57Найти в дереве
РубрикиДревняя история; 11-19 век; Униформа;Версия для печати

очевидное художество


>>>>Эпизод переговоров при осаде связан со скорым подписанием перемирия.
>>> Гы, на картине не переговоры, на картине явно изображена капитуляция - поверженные к ногам Батория знамена,
>>Что то есть внизу, но не совсем понятно что за знамя.
> Наверное, турецкое - таскали в обозе, а тут вдруг пригодилось - под ноги постелить :)

Неподходит, колёр не тот, турецкое было бы - зелёное.

>>Капитуляция после осады должна бы выглядеть как шествие через ворота в капитулировавшую крепость или что-то наподобии.
> Это уже потом - а сперва высылаются депутаты, причем чаще всего именно священники, которые преподносят хлеб-соль и обо всем договариваются.

А был ли контакты во время осады вообще между осаждавшими и защитниками?

>>> хлеб соль, которую преподносит коленнопреклоненный первосвященник, москали на карачках.
>>Соли не видно.
> Ага, очень существенная и многозначительная деталь - соли(!) не видно (!):)

Наверно, очень мелкая. Крупную всю употребили - осада всё таки, лишения и т.д. ...

> Вот например - ""Баторий под Псковом" представляет развитие концепции синтеза истории путем изображения встречи исторических фигур, которого никогда на самом деле не было".
> http://wiem.onet.pl/wiem/009d3a.html

Это дело ясное, интересно только, что там за фигуры.

> Если не верите - поинтересуйтесь у исскуствоведов, занимающихся польской живлписью 19 века или гляньте какую-нибудь книгу по теме. Кстати, тот художник которого Вы называете "Корсаком" на самом деле Юлиуш Коссак ( J. Kossak ), не путать с Войцехом Коссаком, который тоже баталист.

Да, букву добавил, в описании было:
"J.Kosako paveikslas, XIX a.", по энциклопедии "Войцех Коссак, который тоже баталист" - сын нашего автора.

С уважением, http://memorandum.tinklapis.lt