ОтАндрей ПлатоновОтветить на сообщение
КSSCОтветить по почте
Дата07.11.2012 20:43:23Найти в дереве
РубрикиПрочее; Современность; Флот; ВВС;Версия для печати

Re: А это...


>>>>Вот только в тех ПТБ не налили топливо. :-)
>>>Ну, англичане конечно странные люди, но не думаю что настолько.
>>А вариант банальной рекламы Вы совсем не рассматриваете? :-)
>Теоретически возможно, но зачем она нужна в таком виде, тем более не на шоу каком-нибудь, а в море с корабля? Это же не малолитражка, клиенты мануал изучать будут внимательно.

Для такой рекламы адресатами являются не столько военспецы, сколько норот и политики.

>А кадров вертикального взлёта FRS.1 с нагрузкой немало.

Безусловно. При этом сромно умалчивается, что внутреннее топливо не доливается, и существенно.

>>Просто ж проверить по техописанию...
>Техописание ответило бы на многие вопросы - но разве англы его выпустили в свободный доступ?

А чем американское не устраивает - машина практически та же, что и у англичан.

>>>Да, я видел это описания, это могут быть чисто американьские ограничения.
>>Вот американы точно не стали бы так наступать на горло собственной песне. С момента начала эксплуатации (если не ошибаюсь) почсти два года прошло, уже не время для временных ограничений.
>Это могло быть реакцией на высокую аварийность.

Реакция на аварийность другая.

>>Да и цифры тяги на там надо внимательнее смотреть. Тяга при ВВ и включенном отборе на струйные рули - 18990 фунтов при максимальной массе при ВВ 17500 фунтов, что дает взлетную тяговооруженность 1,09 - меньше, чем у Як-38. С впрыском воды уже больше, чем у "яка" - 1,18.
>18990 - это 150 сек без впрыска, но почему без впрыска то считаем? Он там был вполне штатной фичей, насколько я понимаю.

Да, поэтому я и привел вторую цифру тяговооруженности. Но и первую забывать не стоит - мало ли по какой причине не получится обеспечить самолет водой для форсирования...


<?перенес сюда из соседней подветки>

>>>Да, я видел это описания, это могут быть чисто американьские ограничения. Если посмотреть на параметры тяги, то максимальная тяга Пегаса с впрыском воды 20930/20640 фунтов в течение 15/150 сек. А масса AV-8A с полной заправкой составляет 17684 фунта - резерв по тяге там явно есть.
>> Это не американские ограничения это ограничения любой вертикалки с ПМД. Если не будет запаса тяги то на переходном режиме она просто грохнется когда начнет поворачивать сопла.
>При отклонении сопла на (например) 15 градусов от вертикали, вертикальная проекция тяги будет 96.5% от номинала, горизонтальная - 25% от номинала.
>Для справки: 17500 фунтов от 20640 составляет 84.8%.

Ув. tarasv совершенно прав. Если принять, что разгон "Харриер" начинает на тех же углах отклонения сопел, что и Як-38 - 25 град, то потери вертикальной тяги как раз и составят вышепоказанные 9%, т.е. без впрыска воды "Харриер" только так сможет летать горизонтально сможет разгоняться, а со впрыском - уже с набором высоты.