ОтSSCОтветить на сообщение
КАндрей ПлатоновОтветить по почте
Дата07.11.2012 20:21:04Найти в дереве
РубрикиПрочее; Современность; Флот; ВВС;Версия для печати

Re: А это...


Здравствуйте!

>>>Вот только в тех ПТБ не налили топливо. :-)
>>Ну, англичане конечно странные люди, но не думаю что настолько.
>
>А вариант банальной рекламы Вы совсем не рассматриваете? :-)

Теоретически возможно, но зачем она нужна в таком виде, тем более не на шоу каком-нибудь, а в море с корабля? Это же не малолитражка, клиенты мануал изучать будут внимательно. А кадров вертикального взлёта FRS.1 с нагрузкой немало.

>Просто ж проверить по техописанию...

Техописание ответило бы на многие вопросы - но разве англы его выпустили в свободный доступ?

>>Да, я видел это описания, это могут быть чисто американьские ограничения.
>
>Вот американы точно не стали бы так наступать на горло собственной песне. С момента начала эксплуатации (если не ошибаюсь) почсти два года прошло, уже не время для временных ограничений.

Это могло быть реакцией на высокую аварийность.

>Да и цифры тяги на там надо внимательнее смотреть. Тяга при ВВ и включенном отборе на струйные рули - 18990 фунтов при максимальной массе при ВВ 17500 фунтов, что дает взлетную тяговооруженность 1,09 - меньше, чем у Як-38. С впрыском воды уже больше, чем у "яка" - 1,18.

18990 - это 150 сек без впрыска, но почему без впрыска то считаем? Он там был вполне штатной фичей, насколько я понимаю.

С уважением, SSC