ОтZaReznikОтветить на сообщение
КAllОтветить по почте
Дата10.04.2004 11:30:11Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

[to Alex Medvedev] – про пилотов, И-16 и «Харрикейны»


Про биографию Ломакина вам уже ответили, ну а я буду настаивать на некорректности двух других приведенных вами персоналий, поскольку:

1) И.Кустов - помимо довоенного аэроклуба имел «за плечами» еще и инструкторство в Чугуевской авиашколе (как и ГСС Игнатьев, ГСС Выборнов из этого же 728 ИАП)

2) С.Лазарев – почитайте у Ворожейкина, как довольно долго шло “становление на крыло” этого летчика, как его опекал тот же И.Кустов, у которого Лазарев летал ведомым…А реально он “проявил” себя только летом 1943, уже на Яках . И между прочим, у Лазарева “за плечами” также присутствует довоенный аэроклуб.

P.S. Вы все еще настаиваете, что двГСС Амет-Хан Султан в качестве примера «не катит»? А как насчет двГСС И.Степаненко из этого же 4 ИАП? Или из 485 ИАП (72Гв) ГСС Едкин? Или вот Бахарев из того же 485-го – за 3..4 месяца на «харрикейне» 7л+5гр?