ОтAlex MedvedevОтветить на сообщение
КМоцартОтветить по почте
Дата12.04.2004 11:22:53Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

У Голубева например


Я вскочил в кабину самолета, запустил мотор и, пока он прогревался, быстро застегнул лямки парашюта и поясной привязной ремень. Плечевыми ремнями я не привязывался. Это давало свободу движений в кабине, и поэтому я лучше видел все справа, слева и позади. Мне часто говорили товарищи:
? Вылетишь, Василий, на отрицательной перегрузке из кабины.

Я же смеялся и отвечал:

? Ну и что? Вылечу и спущусь на парашюте, но зато не прогляжу друга в беде или подкрадывающегося врага.

Мелочь, конечно. Но впоследствии я не раз убеждался в своей правоте. Десятки раз удавалось своевременно обнаружить врага в задней полусфере, и это спасало меня и товарищей от верной гибели.