Отplasticmodel.ruОтветить на сообщение
КEugene KovalihinОтветить по почте
Дата18.08.2003 08:55:00Найти в дереве
РубрикиПрочее; Толкучка;Версия для печати

Re: Рейтинг интернет-магазинов


Согласен, за косяки надо отвечать, тем более, что их не бывает только у тех, кто ничего не делает. А в спорных (с любой точки зрения) случаях - можно и объясниться. В конце концов объяснение - еще одна разновидность customer support :)

Тогда неплохо бы добавить к рейтингу поле, идентифицирующее покупателя. Еще лучше не покупателя, а номер/номера заказов, по которым дан отзыв. Дело в том, что на форуме у людей ники, которые не всегда сопоставимы с реальными именами покупателей и, следовательно, голосующих. А номер заказа - вещь вполне объективная, к тому же позволяющая голосующему сохранить, при желании, инкогнито.

С уважением,
Павел