ОтАнтон ЦюпкаОтветить на сообщение
КRoman
Дата08.03.2003 21:58:00Найти в дереве
РубрикиПрочее; Обзоры;Версия для печати

Re: Первые впечатления...


>Второе: у иваты нет ограничителя хода "педали" подачи краски, у новолукомля за это отвечает винт в торце корпуса. Т.о. у иваты нельзя добиться одного и того же расхода краски.

С Иватой не работал, но полагаю, что все буржуйские аэрографы устроены примерно одинаково. У моей Ханзы скручивается задняя часть (как с "автоматической" шариковой ручки), под ней находится винт и задняя часть иглы. Отворачиваешь винт, далее, удерживая неподвижно иглу, сдвигаешь педаль подачи краски на нужное тебе расстояние назад и закручиваешь винт в прежнее положение. Теперь у тебя в начале движения педали будет некоторая "мертвая зона", зато максимальная подача краски сильно уменьшится. В общем-то, таким образом можно настроить на минимальную подачу в крайнем заднем положении педали. Еще как вариант, можно настроить аэрограф на подобие одинарного действия, когда краска начинает идти вместе с воздухом. Обычно это удобно тоже на небольшой подаче. Достигается регулировкой иглы так, чтобы в крайнем переднем положении она не до конца перекрывала сопло. Неудобство - начинать красить нужно "в сторону", потому что можно получить плевок краской в начале.