ОтАнтон Цюпка
КRoman
Дата08.03.2003 21:58:00
РубрикиПрочее; Обзоры;

Re: Первые впечатления...


>Второе: у иваты нет ограничителя хода "педали" подачи краски, у новолукомля за это отвечает винт в торце корпуса. Т.о. у иваты нельзя добиться одного и того же расхода краски.

С Иватой не работал, но полагаю, что все буржуйские аэрографы устроены примерно одинаково. У моей Ханзы скручивается задняя часть (как с "автоматической" шариковой ручки), под ней находится винт и задняя часть иглы. Отворачиваешь винт, далее, удерживая неподвижно иглу, сдвигаешь педаль подачи краски на нужное тебе расстояние назад и закручиваешь винт в прежнее положение. Теперь у тебя в начале движения педали будет некоторая "мертвая зона", зато максимальная подача краски сильно уменьшится. В общем-то, таким образом можно настроить на минимальную подачу в крайнем заднем положении педали. Еще как вариант, можно настроить аэрограф на подобие одинарного действия, когда краска начинает идти вместе с воздухом. Обычно это удобно тоже на небольшой подаче. Достигается регулировкой иглы так, чтобы в крайнем переднем положении она не до конца перекрывала сопло. Неудобство - начинать красить нужно "в сторону", потому что можно получить плевок краской в начале.

Антон Цюпка (08.03.2003 21:58:00)
ОтRoman
К
Дата09.03.2003 05:23:15

О! спасибо за совет, а я уже собирался хомуточек приделывать на корпус ;) (-)



Roman (09.03.2003 05:23:15)
ОтNovikoff
К
Дата10.03.2003 13:46:31

Я чего-то не догоняю...


А буржуйские аерографы совместимы с компресорами от холодильников?

Novikoff (10.03.2003 13:46:31)
ОтАнтон Цюпка
К
Дата10.03.2003 17:47:00

Re: Я чего-то


>А буржуйские аерографы совместимы с компресорами от холодильников?

А почему нет? Тот же БВК-1 - это по сути "холодильник", только доработанный, как положено. Рессивер нужен с предохранительным клапаном и желательно регулятором давления и подключай к чему угодно. Хоть к "белоруссу", хоть к "буржую".

Novikoff (10.03.2003 13:46:31)
ОтRoman
К
Дата10.03.2003 14:03:48

ИМХО, да...


С Добрым...

... но я пользуюсь заводским компрессором с манометром. И складывается такое впечатление, что для нормальной работы буржуйского аэрографа хватает давления в 0,5 атм, а для новолукомля рабочее давление было около 1 атм.