ОтАлексей МатвиенкоОтветить на сообщение
КМансур Мустафин
Дата19.01.2003 17:34:44Найти в дереве
РубрикиАвиация; Окраска; Обзоры;Версия для печати

Re: Bf.109G-6/R6 WNr....


Угу, спасибо. Могу добавить, что Эрла выпускала машины ТОЛЬКО с такими универсальными капотами. Характерные признаки любой машины от Эрла это: желоба пулемётов несколько более длинные, сделаны отдельными вставками и приклепаны снаружи капота; наличие обтекателя компрессора справа - обязательно, независимо от того G-5 это или G-6. Все Г-5 были выпущены только Эрла. Капоты WNF и Mtt.Regensburg другой конструкции: желоба покороче и отштампованы зацело с верхней частью капота, которая, в свою очередь вклепана изнутри. Характерно отсутствие обтекателя компрессора и воздухозаборничка справа. Касательно, собственно, машины Бартельса - у меня есть фотка его в полете. Машина с тропическим фильтром двумя МГ-151 под крыльями и держателем бака. На фюзеляже загогулина- знак четвертой группы.
Итак, с использованием всей имеющйся информации обрисуем в ощих чертах портрет машины.
Это Bf109G-6 WNr.27169 выпуска Эрла (соответственно с характерным капотом), оснащен фильтром но не имеет креплений под зонтик. Слева, под козырьком фонаря круглая заплатка на месте воздухозаборничка, прицел Revi C/12D, бронезаголовник обычный, мачта антенны длинная, антенна РПК, держатель под бак. По окраске - знак группы красная "загибулина" и на руле по крайней мере от 56 до 70 "абшуссбалкенов" красного цвета, вероятно с обеих сторон.



С уважением. Алексей.