ОтМансур МустафинОтветить на сообщение
КAllОтветить по почте
Дата19.01.2003 01:26:41Найти в дереве
РубрикиАвиация; Окраска; Обзоры;Версия для печати

Bf.109G-6/R6 WNr. 27169 Heinrich Bartels


Привет!

ДШ проснись :))) Анализ завершен, матрица ждет тебя :))

Итак, начнем.

Прежде всего проясним ситуацию с серийным номером.

Данный номер говорит о том, что машина покинула заводские цеха Erla Machinenwerke в период с сентября по октябрь 1943 года. Это известный факт, более того в рамках выпущеных 185 самолетов 27000-27185 находились и Bf.109G-5, что позволяет предположить общность планеров по ВМГ и их капотам, в рамках партии, естественно. Следовательно наличие на правой стороне капота воздухозаборника компрессора и обтекателя компрессора системы наддува кабины БОЛЕЕ ЧЕМ ВЕРОЯТНО.

Таким образом, учитывая перевод Хайнриха Бартельса в IV/JG27 с августе 1943 года мы можем высказать следующее предположение, что НЕ РАНЕЕ сентября 1943 года Хайнрих Бартельс получил НОВЫЙ самолет. Запомним это (Факт №1).

IV/JG27 была сформирована в мае 1943 года в составе 10 (Jabo), 11 и 12 штаффелей на аэродроме Каламаки. В качестве символа группы был использован знак "=", смененный на"~" (Факт №2) в период с 17.08.1943 по 08.09.1943 в период базирования на аэродроме Танагра. С 08.09.1943 вся группа за исключением 10(Jabo) штаффеля базируется на аэродроме Каламаки.

В период с 01.10.1943 по 01.11.1943 IV/JG27 базировалась на аэродроме Каламаки, имея в своем составе 1 Bf.109F-4 и 15 Bf.109G-6. В течение месяца группа получила 22 самолета с завода, в том числе и Bf.109G-6 WNr. 27169.

Обозначения принадлежности самолета к какой-либо группе наносились непосредственно в части. Приняв к сведению этот факт, логично будет предположить, что новый (факт №1) самолет получил и новые (факт №2) обозначения группы. Следовательно Bf.109G-6/R6 WNr. 27169 мог нести за крестом ТОЛЬКО символ "~".

С Уважением, Мансур