ОтПопов А.Ответить на сообщение
КМансур МустафинОтветить по почте
Дата19.01.2003 04:35:50Найти в дереве
РубрикиАвиация;Версия для печати

Bf109E. Еще больше вопросов


Здравствуйте!

>На самом деле в нашей переписке о Bf.109E я ошибся, Эрла Машиненверке начала производить Мессершмитты еще с версии D, выдав на гора аж 168 машин по цене 85 000 марок.

АП: На самом деле Erla начала выпуск Bf109 еще с версии B (с апреля 1937 WNr301-475 всего 175шт) см Vajda p176 или Radinger p42

>Что же касается Bf.109E-3, то Мессершмитом (точнее БайеришеФлюгцойгВерке) в Аугсбурге было произведено всего лишь 35 машин, серийные номера которых прилагаются -

>1793 1802 1934 1941 1948
>1794 1803 1935 1942 1949
>1795 1804 1936 1943 1950
>1937 1944 1951
>1797 1931 1938 1945 1952
>1798 1932 1939 1946 1953
>1799 1933 1940 1947 1954

АП: Здесь тоже интересно. Встречаются разночтения у авторов ссылающихся на одни и те же документы. Есть и такое: 1301-1340 E-3 Augsburg
1759-1838 E-4 Augsburg (сборка переведена в Regensburg) см F.Vajda p176


>Сер. номера машин, произведенных а Регенсбурге начинаются с 1955, сколько их пока неизвестно.

АП: Это в Radinger-е стр88.
А вот у F.Vaida стр176:
1901-2075 E-4 - E-7 Erla последний самолет E-7 ~2000

Дальше картина принципиально не меняется. Судя по всему, информация, приведенная Вами, взята из Radinger-а?
Неплохая книжка, но очень много пробелов в части серийных номеров и по заводам очень обрывочные сведения. Vajda в этом смысле подробнее и вызывает большее доверие.

Интересно как эти разночтения соответствуют фотографиям? Сопоставлять не пробовал.

С уважением, Попов Андрей.