+++ну да, это же не тамея, кроме того, у меня не так критично - ты чем "вырезал" то ;))?
> 3. Узковат фюзель.
+++есть немного, я даже миллиметра 2 вставочку сделал - все равно немного узковат..., хотя крылья содятся намано...
> 4. шов ффюзеля несколько смещен от центра. (может и мой глюк, но уж больно одна половина больше... )
+++это у тебя шкурка неправильная ;))
> 5. внутренности (каналы) движка - я делал из фольги (родные не сточить "под кромку")
+++есть такой надфиль - круглый, результат тебе могу показать - все ОК, да.
> 6. после приклейки нижней части центроплана (Шпо контуру фюзеляжа) одна ниша шасси окей , а в другой - здоровые 1,5 мм. стыковочных швов.что криво - решате сами, внешне все "около чертежей" в плане +\- миллиметр.
+++немного не понял о чем речь, но суть в том, что швы то под мотогондолами, то есть потом движки как раз эту щель закроют...
> 7. деталировка кабины - по желанию.
+++а там ничего не видно - деталируй, недеталируй, г-ыыы, ничего не видать кроме табуретки....
> 8. колесами надо запасаццпа с децтва - учил меня знакомый нарк и моделисты :)))))))))
+++ "нарк" - по американски законспирированный коп, но это к слову ;))
> 9. стыки мотогондол и фюзеля + килограмм шпаклевки.
+++да, особенно снизу, точно
> Так что всем фанатам ранних реактивов рекомендую, остальным рекомендую лишний раз подумать ;)))
+++минуту, речь же о вакухе идёт, ну дык и что - тем, кто имел с ними дело (МАВИ, авиастенд и тп), то Проп и Джет просто Тамия среди вакух, единственная моя претензия - хотелось бы в наборе иметь 2 фонаря (на случай гибели одного), но , надеюсь, это будет решено ;))