Согласен, модель не идеальна, но кто сделал Су-9(к) лучше?(Риторика).При наличии ба-а-а-а-льшого напильника и правильно заточенных рук, все-таки можно из него что-то сделать. За сим кланяюсь. Скан Е-8 вкопилке. С уважением Уокер.
>:(((( Увы,точив 3 месяца прекрасный су-9 >от прекрасных (без иронии) Пропов энд Джетов вынужден констатировать, что модель несколько далека от. > просто назову глюки, а степень их "излечимости" пусть каждый для себя решит сам. > 1. кривой хвост. смотря сзади по ходу, 3-4 градуса влево . > 2. разный уровень крепления стабилизаторов. лекарство - шпаклевка унд напильник. > 3. Узковат фюзель. > 4. шов ффюзеля несколько смещен от центра. (может и мой глюк, но уж больно одна половина больше... ) > 5. внутренности (каналы) движка - я делал из фольги (родные не сточить "под кромку") > 6. после приклейки нижней части центроплана (Шпо контуру фюзеляжа) одна ниша шасси окей , а в другой - здоровые 1,5 мм. стыковочных швов.что криво - решате сами, внешне все "около чертежей" в плане +\- миллиметр. > 7. деталировка кабины - по желанию. > 8. колесами надо запасаццпа с децтва - учил меня знакомый нарк и моделисты :))))))))) > 9. стыки мотогондол и фюзеля + килограмм шпаклевки. > Так что всем фанатам ранних реактивов рекомендую, остальным рекомендую лишний раз подумать ;)))