Re: Еду в...
>Вообще да - там деление довольно условное, потому, ч то изменения вводились последовательно и не одновременно, п этому сочетания башен/корпусов могли быть любыми. Вобщем как с любой крупносерийной БТТ там черт ногу сломит. Условно говоря, семые ранние -для "стюартов"с башнями-подковами (граненые башни не берем) без командирской башенки это тип корпуса с большим или меньшим использованием клепки и форма задницы. Клепка видна лучше всего на бортовых спонсонах, если есть - машина условно ранняя, нет - условно поздняя. Вот меня эти переходные модели, hybrid и интересуют - есть устойчивое подозрение что с СССР их ухло больше всего. Еще один признак - форма кормы. Верхний задний лист МТО может быть или гнутым цельнвм или рубленным составным - наклонный верхний и горизонтальный задний, посаженные на заклепки. Вот как раз меня интересуют именно эти, с квадратной попой и башнями-подковами без комбашенки. Ну и дизельный очень интересует в не зависимости от типа.
>Уф.. как-то так...
Спасибо, более менее понял :). Буду смотреть.