| От | Геннадий Нечаев |  |
К | yak~v |  |
Дата | 14.05.2008 13:11:49 |  |
Рубрики | БТТ; Матчасть; |  |
Re: Еду в...
>>Оба ренних "Стюарта", особенно дизель.: интересны крыши МТО и различия в поддерживающих катках (буде таковые есть - может и не быть), бронекорпуса.
>>Поздний "Стюарт" М3А1, если с квадратной задницей (но как помню, там с полукруглой таки). Вообще если там варианты "гибрид" - интересует наличие/отсутствие полика башни
>
>Ранний/поздний Стюарты ето которые? Я в них не очень разбираюсь.
Вообще да - там деление довольно условное, потому, ч то изменения вводились последовательно и не одновременно, п этому сочетания башен/корпусов могли быть любыми. Вобщем как с любой крупносерийной БТТ там черт ногу сломит. Условно говоря, семые ранние -для "стюартов"с башнями-подковами (граненые башни не берем) без командирской башенки это тип корпуса с большим или меньшим использованием клепки и форма задницы. Клепка видна лучше всего на бортовых спонсонах, если есть - машина условно ранняя, нет - условно поздняя. Вот меня эти переходные модели, hybrid и интересуют - есть устойчивое подозрение что с СССР их ухло больше всего. Еще один признак - форма кормы. Верхний задний лист МТО может быть или гнутым цельнвм или рубленным составным - наклонный верхний и горизонтальный задний, посаженные на заклепки. Вот как раз меня интересуют именно эти, с квадратной попой и башнями-подковами без комбашенки. Ну и дизельный очень интересует в не зависимости от типа.
Уф.. как-то так...
Build what YOU want, the way YOU want to, and above all have fun