Re: Go NAVY,...
> А на счет безупречного качества - так ведь вот как бывает -собираеш инфу, вроде все правильно, все точно, печатаеш, а потом -БАЦ! и через какое то время узнаеш подробность, что квадратик-то был зелененький, а не синенький и вообще, это был кружок. Че делать? Ошибку можно исправить в следующем тираже, корекшен сет не всегда целесообразно печатать когда пол тиража уже продано. Не приятно конечно, а что делать?
Вот именно всё вышеперечисленное и делать. Прежде всего СПОКОЙНО разобраться, "а был ли мальчик" (есть ли действительно ошибка в декали, или это "А мне знакомый ветеран рассказал... ("дедушка старый - ему всё равно" ;-)". Если "факты подтвердились" - то по возможности в следующем тираже исправить ошибку.
Nobody's Perfect - все прекрасно понимают, что ничего идеального в мире нет.
Мой постинг немного о другом. "Сначала сам сделай, а потом критикуй!" ;-)
Вот-вот. Если тебе продали колбасу с опилками - ни в коем случае не возмущайся, лучше сначала сам сделай батон колбасы, а только потом предъявляй претензии ;-)
Как покупателя, меня всегда неимоверно возмущает позиция продавца (товаров или услуг) - "и так схавают". Я отдаю ему в обмен заведомо идеальный продукт (деньги), который у него примут в любом другом месте без дисконта, причем если у меня эти деньги есть, значит кого-то вполне устроил тот товар (услуга) за который мне их заплатили, (иначе бы не платили), не так ли? Тогда к чему этот наезд? Если бы мы вели натуральный обмен, как в раннее средневековье, тогда да - никаких претензий - ты мне некопийную модель (декаль), я тебе тупой топор без ручки. Всё честно. Но сейчас-то я отдаю заведомо "исправную" вещь - всеми принимаемые деньги. Почему же продавец норовит всучить мне за них брак (причем заведомый, ибо был уведомлен о недостатках своего товара, но вместо их исправления, лишь обозвал нехорошим словом покупателя?)
С уважением, Евгений