| От | Eugene Kovalihin |  |
К | Otto |  |
Дата | 04.02.2008 15:12:53 |  |
Рубрики | Прочее; Новости; Клуб; |  |
Re: Поясняю
>Так-же соглашусь с Женей Ковалихиным - нормальный магаз тот, где качество обслуживания на высоком уровне и который имеет НА СКЛАДЕ продаваемую продукцию.
Причем при относительно небольших оборотах достаточно иметь "на складе" ОДНУ ШТУКУ из каждого артикула товара с тем, чтобы НЕМЕДЛЕННО выслать её покупателю (и тут же заказать у производителя ещё одну). Очевидно, что через неделю-другую реальной работы станет ясно - каких позиций нужно иметь сразу несколько, а каких и одной на год хватит. Таким образом и "мертвого" товара не слишком много, и покупатель счастлив.
(Паразиты из Лаки примерно так и поступают)
С уважением, Евгений
- Во-во! - Otto 04.02.2008 15:50:24 (113, 564 b)