От | Eugene Kovalihin |
К | Otto |
Дата | 04.02.2008 15:12:53 |
Рубрики | Прочее; Новости; Клуб; |
Re: Поясняю
>Так-же соглашусь с Женей Ковалихиным - нормальный магаз тот, где качество обслуживания на высоком уровне и который имеет НА СКЛАДЕ продаваемую продукцию.
Причем при относительно небольших оборотах достаточно иметь "на складе" ОДНУ ШТУКУ из каждого артикула товара с тем, чтобы НЕМЕДЛЕННО выслать её покупателю (и тут же заказать у производителя ещё одну). Очевидно, что через неделю-другую реальной работы станет ясно - каких позиций нужно иметь сразу несколько, а каких и одной на год хватит. Таким образом и "мертвого" товара не слишком много, и покупатель счастлив.
(Паразиты из Лаки примерно так и поступают)
С уважением, Евгений
Eugene Kovalihin (04.02.2008 15:12:53)От | Otto |
К | |
Дата | 04.02.2008 15:50:24 |
Во-во!
а наши трясутся - а вдруг никупят гайки эти и эти колёсики!? этож убыток! вот зато бегать с взмыленной задницей и искать финтиклюшку которая не выпускается уже более года -это, да! Это - работа!
В общем, как я неоднократно убеждался, магаз должен иметь некий товарный запас, без риска бизнес не делается. Держать производителю инет-магаз??? ну не знаю.... если ты звездун, то можно, если строгаешь что-то там в гордом одиночестве и не можешь выполнить заказ, т.к. болеешь и лежишь трупом, то лучше сливай продукцию ритейлерам и не наживай себе гемморой, имхо.