| От | Александр Днепровский |  |
К | Bear |  |
Дата | 18.12.2007 14:18:16 |  |
Рубрики | Авиация; |  |
Re: И вот
>Не знаю я, что они изучают. Те же Спиты, Харрикейны, Мустанги и немецкие машины по музеям стоят и не в единичном экземпляре. При желании отснять и обмерить - не проблема.
Ну в принципе это так. Одно но - думаю это может существенно увеличить затраты на производство модели. И все равно, найдется Вася Пупкин, который с пеной у рта будет утверждать, что ".. а вот тут этого лючка небыло!!"
>> Просто я очень часто общаюсь с производителями...>
>Это вы сейчас про каких производителей? МастерБокс, Рест Моделс, Мираж.
>Вам что-то известно про тайные архивы ревелла, унаследованные от RLM? :)
Не-а. :-( Неизвестно. Но знаю, что к примеру на ИСМ библиотека литературы на военно-историческую тематику весьма внушительная.
>
>Ээээ... Ну гипер - не гипер, но если прямо там, где должно быть криво, или наоборот, это косяк, разве не так?
А криво на сколько от того что должно быть прямо? :-))? просто есть такое понятие как здравый смысл. Ну скажем, если для модели в 72-м масштабе отклонение такое, что не портит общего представления о прототипе - ну и хорошо. Ну а для 32-го такой подход уже не приемлем. Тут уже допуски должны быть постороже. Хотя как по мне - хорошая модель прежде всего отражает дух самолета, а не тупое масштабирование метров в мм.
>Обратите внимание: когда производителю есть чем аргументировать, он не стесняется вступать в полемику. А когда нечем - надувает щеки и ссылается на тайные знания и документы, которые никому не покажет. :)
"Купите журналы в помощь детям Германии по полтиннику! - Не хочу. _Вам не жалко голодающих детей? _Жаль. - Значит вы жалеете полтинник?! - Нет. Но тогда почему? - Просто не хочу." (с)
Знания совсем не тайные и документы очень доступные. Я сейчас конкретно говорю о Мастер Боксе. О фигурках. Просто не видят смысла в таких диспутах. МБ - это по сути дела один человек. А вот теперь предствьте, что ему надо общаться с консультантами, скульпторами, макетчиками, производственниками, дизайнерами, типографией, покупателями, таможней и далее. И это в разных городах, т.е еще и ездить. Когда спорить?
>С уважением, Михаил
Предлагаю закрыть обсуждение, ибо скатимся во флуд.... :-)
С уважением, Александр.