| От | М.С. |  |
К | Urmas | |
Дата | 04.12.2002 12:08:20 |  |
Рубрики | Прочее; БТТ; |  |
Re: "Нормальные чертежи"...
Приветствие
>Прочитав постинг "Дядюшки ПО" можно понять, что нормальных чертежей на сов. бронетехнику вряд ли скоро будет, всяких трудностей много, а "Корифей Бронетанковых Наук" на нас какает и плюётся - и это в прямом смысле - окажется что его чертежи на минный трал, как писал ув. ден, с реальным образцом много общего не имеют.
Во-первых, с чего это вы называете меня "Корифей Бронетанковых Наук"? Издеваетесь? Я не люблю танки. Во-вторых, если вы считаете, что плююсь - просто игнорируйте меня и всего делов. Еще раз повторю (этим я занимаюсь регулярно с 1995 года, когда обстоятельства вынудили меня взяться за фотошоп). Я не черчу чертежи. Я не умею это делать. Я могу только взять синьку и подтянуть ее. Проверять ее я чаще всего не могу.
>Один из форумчан писал мне по поводу чертежей ИС-2 в Армаде - "чуть ли не заблудился по причине хреновых чертежей Свирина" (почти цитата)- а перемерил он лично несколько реальных машин. И после этого "Корифей" издевается - мол "дураки моделисты, захотели чертежей - вот вам...".
Я не издеваюсь, но еще раз повторю. Какие исходные - таков и результат. Кстати, помнится Саша Сергеев сравнивал свои чертежи с моими и нашел в них массу общих мест :)