Другим уникальным P-51D был 44-84900, испытанный на предмет использования Мустанга в качестве палубного истpебителя. Хвостовое оперение модифицировали дополнением к килевой сеции, а крылья усилили для поглощения посадочных нагрузок при торможении гаком. Серия испытательных взлетов и посадок с палубы авианосца Shangri-La была начата лейтенантом Р.М. Элдером.
Во время испытаний он нес обозначение ETF-51D-25-NT, указывавшее на его сборку в Далласе. После войны его передали в ВВС национальной гвардии штата Пенсильвания, из каких-то курьезных соображений переобозначив его в TF-51D-NA (т.е. выпуска завода в Инглвуде). В нацгвардии он служил в 148 эскадpилье истpебителей-перехватчиков.
Так что теперь и вы знаете про это! Но фотографий-то с гаком нет! В буржуинской какой-то конференции были указания на книги, где имелось фото этой машины, но я их ни разу нигде не видел...
Re: А крылья - Eugene Kovalihin27.02.2004 15:00:57 (120, 541 b)
Загадка... - Снорри27.02.2004 15:48:07 (103, 371 b)
Re: Загадка... - Eugene Kovalihin27.02.2004 16:32:31 (85, 309 b)