ОтСнорриОтветить на сообщение
КДмитрий ШумаковОтветить по почте
Дата27.02.2004 14:54:40Найти в дереве
РубрикиАвиация; Изготовление; Окраска;Версия для печати

А крылья у него вообще не складывались...


>Приветствую.
>>Говорят,
>
>Кто?
>А то ни в одной книжке по разработкам North Аmerican я, признаться, такого не встретил...


А вот эти говорят:
http://www.faqs.org/docs/air/avp512.html
http://base13.glasnet.ru/text/ap/p51d.htm
и др.

Другим уникальным P-51D был 44-84900, испытанный на предмет использования Мустанга в качестве палубного истpебителя. Хвостовое оперение модифицировали дополнением к килевой сеции, а крылья усилили для поглощения посадочных нагрузок при торможении гаком. Серия испытательных взлетов и посадок с палубы авианосца Shangri-La была начата лейтенантом Р.М. Элдером.

Во время испытаний он нес обозначение ETF-51D-25-NT, указывавшее на его сборку в Далласе. После войны его передали в ВВС национальной гвардии штата Пенсильвания, из каких-то курьезных соображений переобозначив его в TF-51D-NA (т.е. выпуска завода в Инглвуде). В нацгвардии он служил в 148 эскадpилье истpебителей-перехватчиков.


Так что теперь и вы знаете про это! Но фотографий-то с гаком нет! В буржуинской какой-то конференции были указания на книги, где имелось фото этой машины, но я их ни разу нигде не видел...