ОтEugene KovalihinОтветить на сообщение
КСнорриОтветить по почте
Дата27.02.2004 16:58:36Найти в дереве
РубрикиАвиация; Изготовление; Окраска;Версия для печати

Re: Загадка...


А как же машины, оснащенные посадочными гаками (только не будем спорить, были ли это B-25 или PBJ), они даже в инекшне есть!

Как известно - гак - не синоним палубности (F-104/F-105/F-16). Фото посадки Б-25 на палубу есть?


>Что до синего - то это просто патрульный бомбардировщик.
>Синий-нептун? На сайте нептунов есть подборка фоток взлетов с палубы "Корал Си" специальной версии P2V-3C..

Мы говорим о Нептуне или о Митчеле? Нептуны палубные были - никаких вопросов.

>Итак, сначала были три Р-80, летали они в 1946 с Феди Рузвельта, есть у меня фото. Были ли Т-33 (TV) палубными - не знаю точно, к стыду своему, но на их базе был сделан весьма похожий T2V Seastar - серийная палубная учебно-тренировочная машина, в каком-то музее у них до сих пор как минимум один натурный образец стоит.

Вот этого не знал, спасибо.

>Вообще же палубным бывает почти все, и не только в США: и Вампиры, и Метеоры, и Москиты бывали.

Вот именно - в Штатах (в отличие от Англии) палубная и сухопутная авиация не имеют ничего общего и постоянно ведут ожесточенные склоки ;-))). Немногими "общими" самолетами на моей памяти были Фантом, Корсар (который 2) и ... всё. Ф-111 не считаю - не стал он на палубу ;-)), Фьюри тоже - она от Сейбра отличается кардинально.
С уважением, Евгений