ОтАлексей МатвиенкоОтветить на сообщение
КАлексей Кириллов
Дата27.02.2004 18:10:32Найти в дереве
РубрикиАвиация; Обзоры;Версия для печати

Добавлю немного...


Кок имеет слишком оживальную форму - должен быть более коническим, винт больше соответствует ВИШ-22 (он в принципе мог быть таким, но...),АВ-5Л более типичен для этой модификации. Профиль лопастей, как и на Яках от ICM - просто ни в какие ворота. Ниши шасси немного не соответствуют по форме и должны иметь зашивку по периметру, гондола водорадиатора узковата и в сечении - трапеция. Должна быть прямоугольная. Фонарь, что у трампа, что у ICM неправильный, хотя у трампа козырек получше на виде сбоку. По факту козырек состоял из трех плоских панелей плекса, закругляющихся только в верхней части, склеенных между собой. Кстати, неверно окрашивать две вертикальные полоски впереди на козырьке - это всего лишь места склейки панелей. Лобовая часть ложилась внахлест на боковые грани козырька. Верхняя часть сдвижной крышки имела двойную кривизну. Ну и мелочей всяких еще можно найти кучу.
С уважением, Алексей.