Имею сомнения...
>Большая статья выйдет с Мире Авиации, а пока сенсация - вопреки общепринятому мнению, что:
>"летчик Осипович, пилотировавший Су-15ТМ, применил оружие (к этому моменту отклонение авиалайнера от маршрута составляло около 660 километров), после чего самолет упал в море" он (Осипович) клянется, что летел на "Мустанге" - Су-15А (с треуголным крылом), а на ТМ пересел лишь в конце карьеры в середине 80-х!!!
1) Су-15Т (думаю, что речь о нем, а не о мифическом Су-15А) было выпущенно не так уж много и на момент описываемых событий многие из них уже были "сданы в утиль". Крайне сомнительно, чтобы в части, оснащенной Су-15ТМ, оставались на вооружении и "тэшки".
2) На сколько я помню, контейнеры УПК-23-250, как и ракеты Р-60, появились только на модификации "ТМ". Так из чего тогда вел предупредительную стрельбу Осипович?
3) Если верить прессе и ТВ, за 20 лет Осиповича уже просто достали. Выразится раздражение может в т.ч. и в предоставлении заведомо искаженных фактов очередному "историку".
>Так же неверна - красный номер 17 был, серебристый был, а ЗЕБРЫ НА ВОЗДУХОЗАБОРНИКЕ - НЕ БЫЛО!!!!
>Вот такие известия...
"Зебра" на ВЗ наносилась на заводе согласно утвержденному стандарту. Поскольку камуфляжа машина не несла, то пропажа "зебры" при перекраске исключается. Так и куда же она пастись пошла?
Резюме: утка. Возможно подсадная. ;-)